Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес это тот фильм, которого так опасался Билли Боб Торнтон. Оскароносец сказал, что современные игры влияют на снижение качества голливудских картин и их трафаретизации. Можно спорить о его правоте и том, что же было первоисточником проблемы, но в данном конкретном случае очевидно – игры очень повлияли на создателей фильма.

Картина Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес больше похожа на экранизацию игры, чем многие из фильмов, которые должны быть таковыми. Если попытаться выразить фильм через ранее имевшиеся произведения мировой развлекательной индустрии, то это будет Cloverfield+2012+Call of Duty+Halo 3. Именно в такой последовательности приблизительных сравнений и построим разбор фильма.

Начнем с Cloverfiled. Пусть в Битве за Лос-Анджелес нет единства и утонченности стиля Кловерфильда (в русскоязычном прокате Монстро), но активное использование “вида из глаз”, трясущейся камеры, пытающейся передать напряженность момента, и странных видов напоминают об этой картине. Немаловажную роль в схожести с Монстро играет и постепенное увеличение времени, потраченного на четкое появление в кадре захватчиков. Изначально это пятна в дыму и тумане, но постепенно их становится на экране слишком много. Видна родственная связь картины и с Войной Миров, но в этой истории о простом отряде в сердце трагедии нет сына-идиота, из-за которого намучался Том Круз (правда и впечатляющих кадров меньше).

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

С 2012 у фильма еще больше общего. Слишком многое в картине Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес указывает, что это не только битва, но и фильм-катастрофа. Причем в самых каноничных формах. Ровно как и у 2012 герои постоянно куда-то движутся в надежде спастись. В перерывах между напряженным действием, герои произносят “правильные” речи и развивают важные для себя и сюжета темы. Все ровно настолько же вылизано и “правильно”, что может вызывать отторжение. Как и положено в фильмах-катастрофах нас знакомят с командой, которая будет мелькать в кадре, вот только делают это неважнецки и сумбурно. Умудряясь тратить геройское экранное время с поразительной бездарностью, фильм оставляет воспоминания лишь о некоторых персонажах, да и те не очень выдающиеся. Главный герой мог бы запомниться, поскольку поначалу ведет себя довольно адекватно, но затем эта адекватность превращается в нарочито “форматное” построение персонажа, и магия исчезает.

C Call of Duty фильм роднит любовь к перестрелкам на городских улицах, странность поведения отряда, почти знакомые пейзажи и мельтешение в кадре. Частые переключения на вид из глаз и то, как смотрятся перестрелки в фильме, также напоминают об игре. Некоторые кадры и вовсе словно вырваны из какой-то из частей знаменитой игровой серии. Иногда победа солдат, которые полчаса назад не могли сделать ничего, выглядит нелогично, а действия врагов настолько необоснованно, что это вызывает ассоциациями с худшими моментами этих самых игр.

Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес

На сладкое мы оставили Halo 3. И дело не только в том, что вам противостоят инопланетяне. Построение сцен и движение сюжета очень уж напоминают о том, как строится одиночная кампания в этой и ряде других игр. Все то же галопирование по пересеченной местности, выслушивание слабопонятных приказов, на выполнение которых, как оказывается, ваши действия все равно влияют мало, поскольку, как только вы побеждаете в одной перестрелке или преуспеваете в “миссии”, сразу же следует взрыв или неожиданное появление нового усиленного врага, который заставляет вас сражаться дальше. Некоторые сцены словно просят, вас взять в руки геймпад или мышь. Честное слово, этот фильм лучше было бы пройти самому. Последняя битва, кстати, восстанавливает в памяти Half-Life 2 (но лишь на уровне ассоциаций).

В итоге получилась картина, которая многое берет у других удачных проектов, но, к сожалению, в основном не самое лучшее. Плоские персонажи, чересчур вымученные и правильные речи, формализм действия и множественные заимствования не дают фильму стать чем-то выдающимся. Да и средним его можно назвать с большой натяжкой.

P.S.  Перевод местами дергает как удар током.
Страница:
Видеокарта ASRock Phantom Gaming X Radeon RX580 8G OC – разогнанная версия нового флагмана AMD

После освоения производителями чипов долгожданного технологического процесса 14 нм FinFet, разработчики графических процессоров получили в свое распоряжение недоступные ранее ресурсы и возможности по совершенствованию своих решений. Так, воспользовавшись ими, в конце 2016 года компания AMD выпустила на рынок весьма успешную серию видеокарт Radeon RX 400

ASRock X470 Gaming K4 – игровая материнская плата для обновленной платформы AMD Zen+

Компания AMD весной этого года анонсировала обновленную микроархитектуру Zen+ с целой линейкой процессоров производящимся по техпроцессу 12 нм. Конечно же в пару процессорам был выпущен и новый набор системной логики – AMD X470. Чипсет, благодаря более совершенному техпроцессу, стоит дешевле предшественника, поэтому для производителей материнских плат он более интересен.

ASRock X470 Taichi – материнская плата для создания высокопроизводительных машин на платформе AMD Zen+

Обновленная версия микроархитектуры AMD Zen+ дала новый простор для деятельности производителям материнских плат. С одной стороны, те получили возможность выпускать новые и более интересные продукты, с другой, исправить различные недочеты, которые были допущены при проектировании моделей для процессоров Zen.

ASRock Fatal1ty H370 Performance

После анонса платформы Intel Cofee Lake рынок материнских плат практически молниеносно заполнился готовыми решениями на любые запросы, вкус и кошелек. Совсем недавно мы познакомились с одной из первых материнских плат для Cofee Lake, то была доступная модель ASRock H370 Pro4.

  1 2 3 4