Битва за пределами здравого смысла

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей
Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Я решился на некрорецензию. Этому поспособствовало немало факторов. Например, то, что современный кинематограф слишком редко выдает классические космосаги. Уж очень они дороги. Нет, подобные фильмы и раньше были недешевы, но сейчас стандарты столь высоки, что битвы в космосе доступны лишь именам вроде Star Wars или Star Trek. Может быть, перепадет достойная сцена Mass Effect. Остальным приходится прозябать на задворках.
 
Битве за пределами звезд (Battle Beyond the Stars) в этом отношении повезло. Звездные Войны проторили дорогу для космических битв. Получив деньги, режиссер Джимми Мураками начал воплощать свои идеи в жизнь. Огладывался он на Звездные Войны не только как на флагмана того времени. Некоторые сцены, кадры и персонажи, мягко говоря, напоминают о творении Лукаса. Чего стоит хотя бы начало картины, когда гигантский корабль злодея пролетает над камерой. Да и планетарный уничтожитель в арсенале зла уже где-то был.
 
 
Конечно, фантастика того времени, как и кинематограф в целом могут показаться смешными. Эти модельки на черном фоне, комнаты, в которых отсутствие компьютерной графики сильно ограничивает оригинальность дизайна, невозможность снять глобальные сцены. Представители фантастического жанра, снятые так давно (1980 год) редко выглядят хорошо, но как раз у Битвы за пределами звезд все относительно неплохо. Качественные модели кораблей, при создании которых фантазия у авторов работала. Пусть она подсунула одному из них не совсем подходящий образ, и корабль главного героя на фронтальных планах может вызвать эротические ассоциации, но работала. Постарались они придумать оригинальные технологии и интерьеры. Видно, что фильм не их дешевых. Находятся сцены, которые и по сей день неплохо смотрятся.
 
Правда, только в космосе. Наземные битвы сейчас лучше никому не показывать. Но это еще и трудность времени съемки фильма в целом.
 
Настоящая проблема кино в другом. Сценаристы и актеры, должно быть, заплатили Джимми Мураками, чтобы появиться в фильме. Да, тогда стандарты сюжета, диалогов и развития персонажей были несколько иными, но не настолько же. Причем к основе сюжета претензий нет. Великолепная семерка и семь самураев не стареют, а ведь сюжет позаимствован именно у этих фильмов. Тот же “мегазлодей” и главный герой, собирающий команду непохожих "героев". Сюжет настолько напоминает Великолепную Семерку, что в нем нашлось место и точной копии одного из героев семерки. Более того, один из актеров, играющих в Битве, принимал участие в Великолепной Семерке. Именно Роберт Вон и является одним из немногих приемлемо играющих персонажей.
 
 
Впрочем, даже ему не удается вытащить фильм. Получив готовый сюжет, сценаристы решили написать ужасные в своей несуразности и корявости диалоги. Герои говорят стандартные и глупые фразы, даже не пытаясь раскрыть образы. Эти же нехорошие сценаристы просто не дают актерам раскрыть персонажей. Вроде бы неплохо представив каждого и показав индивидуальность члена команды, они позже выделяют по "одной оторванной фразе". Именно так и ограничивается развитие персонажей фильма.
 
Большая часть актеров вполне соответствуют уровню сценария. Девушка во время взрыва смутно дергается, не попадая в сотрясения корабля, а остальную часть фильма проводит с каменным лицом. Актриса формата "говорящая грудь" на её фоне выглядит адекватно. Примерно то же самое можно сказать и про других героев. Их редкие удачи компенсируются полным провалом в остальное время. А там, где они могли бы сыграть, им подсовывают фразы, которые здравомыслящий человек не должен писать на публику.
 
Провал фильма, к сожалению, нельзя оправдать какими-то потусторонними причинами. Картина действительно слаба. В ней немало удачных для своего времени находок, потенциально интересных героев, но все это испорчено исполнением.
 
Жаль. Впрочем, впечатления детства были испорчены гораздо больше после просмотра Полета Навигатора.
Страница:
Видеокарта ASRock Phantom Gaming X Radeon RX580 8G OC – разогнанная версия нового флагмана AMD

После освоения производителями чипов долгожданного технологического процесса 14 нм FinFet, разработчики графических процессоров получили в свое распоряжение недоступные ранее ресурсы и возможности по совершенствованию своих решений. Так, воспользовавшись ими, в конце 2016 года компания AMD выпустила на рынок весьма успешную серию видеокарт Radeon RX 400

ASRock X470 Gaming K4 – игровая материнская плата для обновленной платформы AMD Zen+

Компания AMD весной этого года анонсировала обновленную микроархитектуру Zen+ с целой линейкой процессоров производящимся по техпроцессу 12 нм. Конечно же в пару процессорам был выпущен и новый набор системной логики – AMD X470. Чипсет, благодаря более совершенному техпроцессу, стоит дешевле предшественника, поэтому для производителей материнских плат он более интересен.

ASRock X470 Taichi – материнская плата для создания высокопроизводительных машин на платформе AMD Zen+

Обновленная версия микроархитектуры AMD Zen+ дала новый простор для деятельности производителям материнских плат. С одной стороны, те получили возможность выпускать новые и более интересные продукты, с другой, исправить различные недочеты, которые были допущены при проектировании моделей для процессоров Zen.

ASRock Fatal1ty H370 Performance

После анонса платформы Intel Cofee Lake рынок материнских плат практически молниеносно заполнился готовыми решениями на любые запросы, вкус и кошелек. Совсем недавно мы познакомились с одной из первых материнских плат для Cofee Lake, то была доступная модель ASRock H370 Pro4.

  1 2 3 4