Никакие (Бессмертные: Война Богов)

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей
Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Перед началом создания фильма собрал режиссер  Immortals (Бессмертные: Война Богов) своих “поплечников” и сказал:
- Давайте извратим греческие мифы.
- Сильно?
- Сильно. Сильнее, чем в Перси Джексоне.
- А не, ну так нормально.
- Вы не поняли, сильнее, чем в фильме.
- Уууу.
- Даже сильнее, чем в God of War!!!
- Ну нафиг! Не верю!
 
Поверьте. Это так. Пусть Кратос перебил почти всех значимых персонажей греческой мифологии, включая главного героя фильма – Тесея, но там хоть как-то были верны первооснове. В случае Immortals мифы, боги и герои использованы лишь как имена. В лучшем случае отдельные родственные связи, символы и локации. Тесей, например, живет возле лабиринта, в котором молится его мать! Даже сами боги и титаны это всего лишь сверхсущества, которые получили свои имена как победители и проигравшие соответственно.
 
В таком непонятном мире и развивается действие картины. Такая вольная трактовка создает некоторые проблемы. Зритель знакомый с мифами, не знает, где ждать проявления признаков мифов, а где конкретная отсебятина.
 
Война богов. Бессмертные
 
Сюжет, как и положено в современном голливудском героическом кино, прост до ужаса. Есть Враг, у которого есть Цель, есть герой, у которого Цели пока нет. Зато появляется Фактор (обычно это Справедливость, Месть, Долг - на выбор), который заставляет главного героя Действовать. Один поворот для того, чтобы дать Врагу почти победить, а потом Геройство Героя. В этом плане Immortals вписываются в схему идеально. Могло бы помочь качественное исполнение элементов, но, откровенно говоря, здесь все также слабовато. Все повороты предсказуемы и обставлены довольно коряво. Начинается фильм несколько необычнее, чем “среднестатистическое кино”, но потом скатывается в банальность. Мотивация героев прописана схематично, а некоторые их поступки и вовсе не поддаются логическому осмыслению.
 
Диалоги пышут банальностью и подчас неуместностью. Основной посыл фильма и его мораль подаются просто коряво. Даже удачные фразы произносят в такие неподходящие моменты, что становится стыдно за киноделов. Большая часть актеров соответствуют диалогам. Они играют непонятно что, да еще и не вовремя. Хотя главный плохиш Микки Рурк и “учитель” Тесея в принципе играют недурно. Сам Тесей иногда правильно корчит рожу.
 
Местная “гадалка”, напротив, лишь красиво выглядит и эффектно раскачивается. Все остальное она делает с одним и тем же выражением лица. Когда она пытается показывать панику или горе, то лучше закрыть глаза, она делает это слишком не вовремя и наиграно. В ту же топку отправляются и боги. Знаете, есть такая группа Immortal. Не будем обсуждать её музыкальные достоинства, но внешний вид вызывает смех у многих. Поверьте, местные Immortals выглядят смешнее. Их можно описать как унылый косплей на гей-вечеринке. Подобраны и играют они под стать образам – смешно.
 
Война богов. Бессмертные
 
Те, кто видел трейлеры картины, могут возразить, что экшн должен искупить все. Поверьте, не получилось. В фильме есть несколько шикарнейших сцен (с участием богов почти все и Тесей иногда отлично справляется). Но их мало для фильма такой продолжительности. Видно, что ставить бои создатели умеют, но, то ли местные схватки и спецэффекты слишком дороги, то ли они думали, что снимают высокохудожественное кино, в котором экшн неважен… Если важен первый фактор, то эти же люди дракой Тесея в начале фильма показали, что можно обойтись и без навороченных эффектов.
 
В итоге получилось загубленное шикарнейшее кино, которое в угоду непонятно чем, принесли в жертву банальному сюжету, слабым диалогам и неубедительным актерам.
 
P.S. Миф о Минотавре, кстати, обыгран относительно изящно. Что для этого фильма даже удивительно.

TECHLABS

Страница:
ASRock Fatal1ty H370 Performance

После анонса платформы Intel Cofee Lake рынок материнских плат практически молниеносно заполнился готовыми решениями на любые запросы, вкус и кошелек. Совсем недавно мы познакомились с одной из первых материнских плат для Cofee Lake, то была доступная модель ASRock H370 Pro4.

ASRock H370 Pro4 – доступная материнская плата для Coffee Lake

Процессоры Intel Cofee Lake – не просто очередной этап эволюции mainstream,-архитектуры Core, но еще и ответ на сверхпопулярные процессоры AMD Ryzen. Однако поначалу платформа была представлена одним чипсетом, флагманским и недешевым Z370, что, само собой, не способствовало максимально широкому распространению платформы.

ASRock X299E-ITX/ac – ультракомпактная материнская плата для платформы Intel LGA 2066

Ультракомпактный форм-фактор ITX для системных плат на базе высокопроизводительных платформах всегда был решением насколько неоднозначным, настолько и интересным. Действительно, почему мощная система должна быть обязательно громоздкой? Что, если все уместится в небольшом корпусе литров на 5-10, который не будет съедать лишнее (и порой очень нужное) пространство?

ASRock Fatal1ty X299 Professional Gaming i9 XE: системная плата на чипсете Intel X299 для процессоров Core i9 и не только

Серия материнских плат ASRock Fatal1ty выпускается уже не первый год и завоевала заслуженную популярность среди пользователей. Модели этой линейки представлены как в категории «премиум», так и среди решений среднего класса.

  1 2 3 4