Никакие (Бессмертные: Война Богов)

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей
Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Перед началом создания фильма собрал режиссер  Immortals (Бессмертные: Война Богов) своих “поплечников” и сказал:
- Давайте извратим греческие мифы.
- Сильно?
- Сильно. Сильнее, чем в Перси Джексоне.
- А не, ну так нормально.
- Вы не поняли, сильнее, чем в фильме.
- Уууу.
- Даже сильнее, чем в God of War!!!
- Ну нафиг! Не верю!
 
Поверьте. Это так. Пусть Кратос перебил почти всех значимых персонажей греческой мифологии, включая главного героя фильма – Тесея, но там хоть как-то были верны первооснове. В случае Immortals мифы, боги и герои использованы лишь как имена. В лучшем случае отдельные родственные связи, символы и локации. Тесей, например, живет возле лабиринта, в котором молится его мать! Даже сами боги и титаны это всего лишь сверхсущества, которые получили свои имена как победители и проигравшие соответственно.
 
В таком непонятном мире и развивается действие картины. Такая вольная трактовка создает некоторые проблемы. Зритель знакомый с мифами, не знает, где ждать проявления признаков мифов, а где конкретная отсебятина.
 
Война богов. Бессмертные
 
Сюжет, как и положено в современном голливудском героическом кино, прост до ужаса. Есть Враг, у которого есть Цель, есть герой, у которого Цели пока нет. Зато появляется Фактор (обычно это Справедливость, Месть, Долг - на выбор), который заставляет главного героя Действовать. Один поворот для того, чтобы дать Врагу почти победить, а потом Геройство Героя. В этом плане Immortals вписываются в схему идеально. Могло бы помочь качественное исполнение элементов, но, откровенно говоря, здесь все также слабовато. Все повороты предсказуемы и обставлены довольно коряво. Начинается фильм несколько необычнее, чем “среднестатистическое кино”, но потом скатывается в банальность. Мотивация героев прописана схематично, а некоторые их поступки и вовсе не поддаются логическому осмыслению.
 
Диалоги пышут банальностью и подчас неуместностью. Основной посыл фильма и его мораль подаются просто коряво. Даже удачные фразы произносят в такие неподходящие моменты, что становится стыдно за киноделов. Большая часть актеров соответствуют диалогам. Они играют непонятно что, да еще и не вовремя. Хотя главный плохиш Микки Рурк и “учитель” Тесея в принципе играют недурно. Сам Тесей иногда правильно корчит рожу.
 
Местная “гадалка”, напротив, лишь красиво выглядит и эффектно раскачивается. Все остальное она делает с одним и тем же выражением лица. Когда она пытается показывать панику или горе, то лучше закрыть глаза, она делает это слишком не вовремя и наиграно. В ту же топку отправляются и боги. Знаете, есть такая группа Immortal. Не будем обсуждать её музыкальные достоинства, но внешний вид вызывает смех у многих. Поверьте, местные Immortals выглядят смешнее. Их можно описать как унылый косплей на гей-вечеринке. Подобраны и играют они под стать образам – смешно.
 
Война богов. Бессмертные
 
Те, кто видел трейлеры картины, могут возразить, что экшн должен искупить все. Поверьте, не получилось. В фильме есть несколько шикарнейших сцен (с участием богов почти все и Тесей иногда отлично справляется). Но их мало для фильма такой продолжительности. Видно, что ставить бои создатели умеют, но, то ли местные схватки и спецэффекты слишком дороги, то ли они думали, что снимают высокохудожественное кино, в котором экшн неважен… Если важен первый фактор, то эти же люди дракой Тесея в начале фильма показали, что можно обойтись и без навороченных эффектов.
 
В итоге получилось загубленное шикарнейшее кино, которое в угоду непонятно чем, принесли в жертву банальному сюжету, слабым диалогам и неубедительным актерам.
 
P.S. Миф о Минотавре, кстати, обыгран относительно изящно. Что для этого фильма даже удивительно.

TECHLABS

Страница:
Видеокарта ASRock Phantom Gaming X Radeon RX580 8G OC – разогнанная версия нового флагмана AMD

После освоения производителями чипов долгожданного технологического процесса 14 нм FinFet, разработчики графических процессоров получили в свое распоряжение недоступные ранее ресурсы и возможности по совершенствованию своих решений. Так, воспользовавшись ими, в конце 2016 года компания AMD выпустила на рынок весьма успешную серию видеокарт Radeon RX 400

ASRock X470 Gaming K4 – игровая материнская плата для обновленной платформы AMD Zen+

Компания AMD весной этого года анонсировала обновленную микроархитектуру Zen+ с целой линейкой процессоров производящимся по техпроцессу 12 нм. Конечно же в пару процессорам был выпущен и новый набор системной логики – AMD X470. Чипсет, благодаря более совершенному техпроцессу, стоит дешевле предшественника, поэтому для производителей материнских плат он более интересен.

ASRock X470 Taichi – материнская плата для создания высокопроизводительных машин на платформе AMD Zen+

Обновленная версия микроархитектуры AMD Zen+ дала новый простор для деятельности производителям материнских плат. С одной стороны, те получили возможность выпускать новые и более интересные продукты, с другой, исправить различные недочеты, которые были допущены при проектировании моделей для процессоров Zen.

ASRock Fatal1ty H370 Performance

После анонса платформы Intel Cofee Lake рынок материнских плат практически молниеносно заполнился готовыми решениями на любые запросы, вкус и кошелек. Совсем недавно мы познакомились с одной из первых материнских плат для Cofee Lake, то была доступная модель ASRock H370 Pro4.

  1 2 3 4