Не нашел стройность с Марса (Джон Картер)

Показать одной страницей Печать Написать письмо 0
Содержание:
Одной страницей
Заметили ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите CTRL+ENTER!
 
Голливуд весьма странно подходит к выбору сюжетов. То кажется, что у них кризис идей, и они перезагружают серии, которые даже не успели состариться. В другой раз они раскапывают то, о чем уже никто и не помнит. Конечно, Берроуз это легенда, но пик его популярности уже давно пройден и теперь о нем помнят лишь поклонники жанра. Даже те, кто слышал о товарище Тарзане, вряд ли вспомнят об авторе. Есть даже вероятность, что средний зритель вспомнит о белокуром стриптизере.
 
Так что вспыхнувший интерес к экранизации именно Барсумского цикла несколько неожиданен. В 2009 году вышла картина Принцесса Марса (студия Asylum печально известна не слишком качественными фильмами, но фильм вышел). В 2012 настала очередь Джона Картера. Фильм компании Disney с совершенно иными бюджетом и амбициями.
 
 
Фильм оставляет приятное впечатление. У него не так уж мало проблем, но это скорее хорошее кино. Что касается сюжета, то здесь Берроуз лишь основа. С ним обходятся достаточно вольно, но при этом сохраняют многие узнаваемые элементы. Поначалу человеку не знакомому с книгой будет сложновато ориентироваться в названиях и терминах Марса. К ним быстро привыкаешь, и уже ничто не отвлекает от картины. Самым слабым моментом фильма стал неудачный темп повествования. Он рваный и такое впечатление, что режиссер сам не знает, как он хочет вести историю. Учитывая, что перед нами автор WALL-E и Finding Nemo, такая неопределенность вызывает вопросы. Рваность темпа приводит к тому, что эффектные яркие сцены и важные для сюжета моменты перебиваются невразумительными то ли паузами, то ли передышками, но их заполнить адекватно не удалось. Например, некоторые аспекты жизни марсианского населения показаны достаточно подробно, а другие упущены. Возможно, авторы и показали все, что важно для картины, но некоторые сцены выглядят ненужными, а другие недостаточными.
 
Не менее странным выглядит развитие героев и их мотивация. От этого пострадали и главный герой и его дама сердца. Излишней импульсивностью в картине страдают многие персонажи. Иногда даже сомневаешься в их адекватности. Частично это еще и вина диалогов, которые уж очень просты. Хотя здесь может быть и вина перевод.
 
Поскольку фильм основан на боевике, не сомневайтесь, что сцены массовых сражений, эффектных поединков, погонь и подвигов главных героев займут некоторую часть экранного времени. Возможно, недостаточную, ведь фильму Джон Картер удалось заиметь в своем теле немало эффектных сцен. Не все динамичные моменты удались, некоторые кажутся скомканными. Например, если вспомнить битву на арене во второй части Звездных Войн, то она выглядит лучше местного собрата. Впрочем, есть в фильме и весьма удачные моменты.
 
 
Что авторам точно удалось, так это юмор. Некоторые моменты являются лишь по-новому оформленной классикой, другие – собственная заслуга картины. Смеяться предстоит много и крайне редко делать это натужно. Все-таки юмор режиссер картины не растерял. Очень жаль, что некоторым удачным персонажам досталось мало экранного времени. Например, телохранитель главной героини заслуживает определенно большего, чем ему выдал режиссер.
 
И все это смешано с прекрасной картинкой. Авторы очень старались передать атмосферу Марса Берроуза. Не столько букву, сколько суть. Конечно, гравитация снижена в три раза лишь для главного героя, а не для предметов. Но ведь это не документальное кино. Картинка сочная и натуральная. Кажется, что такой мир не только имеет право на существование, но и существует. При этом мир не пытается стать больше, чем фоном для событий повествования.
 
Если оценивать только юмор, картинку и экшн, то фильм бы заслуживал только похвалы. Но странное построение картины, развитие персонажей и слабые диалоги не позволили фильму добиться большего. Впрочем, при всех недочетах картина смотрится лучше последних крупных приключенческих проектов Диснея в виде Принца Персии или четвертых Пиратов Карибского Моря.

P.S. Фильм с треском проваливается в прокате и сиквел мы вряд ли увидим.

TECHLABS

Страница:
Видеокарта ASRock Phantom Gaming X Radeon RX580 8G OC – разогнанная версия нового флагмана AMD

После освоения производителями чипов долгожданного технологического процесса 14 нм FinFet, разработчики графических процессоров получили в свое распоряжение недоступные ранее ресурсы и возможности по совершенствованию своих решений. Так, воспользовавшись ими, в конце 2016 года компания AMD выпустила на рынок весьма успешную серию видеокарт Radeon RX 400

ASRock X470 Gaming K4 – игровая материнская плата для обновленной платформы AMD Zen+

Компания AMD весной этого года анонсировала обновленную микроархитектуру Zen+ с целой линейкой процессоров производящимся по техпроцессу 12 нм. Конечно же в пару процессорам был выпущен и новый набор системной логики – AMD X470. Чипсет, благодаря более совершенному техпроцессу, стоит дешевле предшественника, поэтому для производителей материнских плат он более интересен.

ASRock X470 Taichi – материнская плата для создания высокопроизводительных машин на платформе AMD Zen+

Обновленная версия микроархитектуры AMD Zen+ дала новый простор для деятельности производителям материнских плат. С одной стороны, те получили возможность выпускать новые и более интересные продукты, с другой, исправить различные недочеты, которые были допущены при проектировании моделей для процессоров Zen.

ASRock Fatal1ty H370 Performance

После анонса платформы Intel Cofee Lake рынок материнских плат практически молниеносно заполнился готовыми решениями на любые запросы, вкус и кошелек. Совсем недавно мы познакомились с одной из первых материнских плат для Cofee Lake, то была доступная модель ASRock H370 Pro4.

  1 2 3 4